В вашей корзине: 0 тов.
оформить | очистить
Отдел сбыта: +7 (8453) 76-35-48
+7 (8453) 76-35-49
Не определен

КР 1.3. Использование циклов при создании орнаментов

Задания расcчитаны на группу в 10 человек. Каждая карточка содержит по одному заданию.


Вариант 1

Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - исполнитель Робот - программа рисования узора - 1

Вариант 2

Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - исполнитель Робот - программа рисования узора - 2

Вариант 3

Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - исполнитель Робот - программа рисования узора - 3

Вариант 4

Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - исполнитель Робот - программа рисования узора - 4

Вариант 5

Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - исполнитель Робот - программа рисования узора - 5

Вариант 6

Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - исполнитель Робот - программа рисования узора - 6

Вариант 7

Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - исполнитель Робот - программа рисования узора - 7

Вариант 8

Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - исполнитель Робот - программа рисования узора - 8

Вариант 9

Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - исполнитель Робот - программа рисования узора - 9

Вариант 10

Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - исполнитель Робот - программа рисования узора - 10

 


► Смотрите также другие задачи по программированию в системе Кумир:

 Примеры с разобранными решениями и заданиями для самостоятельного решения для исполнителя Робот: