В вашей корзине: 0 тов.
оформить | очистить
Отдел сбыта: (845-3) 76-35-48
(845-3) 76-35-49

КР 2.1. Линейные алгоритмы. Рисование простых фигур

Задания расcчитаны на группу в 10 человек. Каждая карточка содержит 3 задания разной степени сложности.


Вариант 1

1. Начертите красным цветом контур буквы «А». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, и вершинами в точках (2; -2) и (-1; 5).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 1

Вариант 2

1. Начертите желтым цветом контур буквы «Д». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования квадрата с вершинами, лежащими на осях координат. Координаты одной из вершин (0; 11).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 2

Вариант 3

1. Начертите синим цветом контур буквы «М». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования ромба с вершинами, лежащими на осях координат. Координаты двух вершин (-5; 0) и (0; 18).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 3

Вариант 4

1. Начертите голубым цветом контур буквы «Ж». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу, в результате которой будет нарисован прямоугольный треугольник со сторонами 8, 10 и 6 единиц. Координаты вершины прямого угла треугольника (1; 2), катеты параллельны осям координат, треугольник располагается в первой четверти координатной плоскости.

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 4

Вариант 5

1. Начертите фиолетовым цветом контур буквы «Щ». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования ромба с диагоналями длиной 5 и 10 единиц, параллельными осям координат. Координаты центра ромба (15; 15). Большая ось ромба параллельна ось Х.

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 5

Вариант 6

1. Начертите белым цветом контур буквы «Ц». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования равнобедренного треугольника, если координаты его вершины при равных сторонах равны (5; 8), длина высоты, проведенной из этой вершины, равна 6. Высота параллельна оси Х.

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 6

Вариант 7

1. Начертите зеленым цветом контур буквы «Й». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования параллелограмма, две стороны которого параллельны оси У и равны 10 единиц. Координаты двух его вершин (2; 0) и (4; 2).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 7

Вариант 8

1. Начертите оранжевым цветом контур буквы «К». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования параллелограмма, две стороны которого параллельны оси Х. Координаты трех его вершин (0; 0), (6; 0), (4; 6).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 8

Вариант 9

1. Начертите синим цветом контур буквы «Ъ». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования равнобедренной трапеции, симметричной относительно оси У, две стороны которой параллельны оси Х. Координаты двух ее вершин (12; 1) и (-7; 5).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 9

Вариант 10

1. Начертите желтым цветом контур буквы «Ы». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования прямоугольного треугольника, катеты которого лежат на осях координат. Медиана, проведенная из прямого угла, заканчивается в точке с координатами (2; 2) и является также и высотой.

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 10

 


Смотрите также другие задачи по программированию в системе Кумир: