В вашей корзине: 0 тов.
оформить | очистить
Отдел сбыта: +7 (8453) 76-35-48
+7 (8453) 76-35-49
Не определен

КР 1.4. Вложенные циклы (цикл в цикле)

Задания расcчитаны на группу в 10 человек. Каждая карточка содержит по два задания.


Вариант 1

1. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 1

2. Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - программа рисования узора - 1

Вариант 2

1. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 2

2. Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - программа рисования узора - 2

Вариант 3

1. Необходимо провести Робота по коридору из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 3

2. Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - программа рисования узора - 3

Вариант 4

1. Необходимо провести Робота по коридору из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 4

2. Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - программа рисования узора - 4

Вариант 5

1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 5

2. Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - программа рисования узора - 5

Вариант 6

1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 6

2. Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - программа рисования узора - 6

Вариант 7

1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 7

2. Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - программа рисования узора - 7

Вариант 8

1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 8

2. Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - программа рисования узора - 8

Вариант 9

1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 9

2. Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - программа рисования узора - 9

Вариант 10

1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 10

2. Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - программа рисования узора - 10

 


► Смотрите также другие задачи по программированию в системе Кумир:

 Примеры с разобранными решениями и заданиями для самостоятельного решения для исполнителя Робот: