В вашей корзине: 0 тов.
оформить | очистить
Отдел сбыта: +7 (8453) 76-35-48
+7 (8453) 76-35-49
Не определен

КР 1.2. Циклические алгоритмы. Цикл N раз

Задания расчитаны на группу в 10 человек. Каждая карточка содержит 3 задания разной степени сложности.


Вариант 1

1. Составьте программу закрашивания 6-ти клеток вправо от Робота, считая, что изначально Робот находится у левого края поля.

2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота по лабиринту - 1

3. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное положение Робота где-то в центре поля.

КуМир - Исполнитель Робот - закрасить клетки - 1

Вариант 2

1. Составьте программу закрашивания 5-ти клеток влево от Робота, считая, что изначально Робот находится у правого края поля.

2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота по лабиринту - 2

3. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное положение Робота где-то в центре поля.

КуМир - Исполнитель Робот - закрасить клетки - 2

Вариант 3

1. Составьте программу закрашивания 5-ти клеток по диагонали вправо вниз от Робота, считая, что изначально Робот находится в левом верхнем углу поля.

2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота по лабиринту - 3

3. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное положение Робота где-то в центре поля.

КуМир - Исполнитель Робот - закрасить клетки - 3

Вариант 4

1. Составьте программу закрашивания 7-ти клеток по диагонали вправо вверх от Робота, считая, что изначально Робот находится в левом нижнем углу поля.

2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота по лабиринту - 4

3. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное положение Робота где-то в центре поля.

КуМир - Исполнитель Робот - закрасить клетки - 4

Вариант 5

1. Составьте программу закрашивания 4-х клеток по диагонали влево вверх от Робота, считая, что изначально Робот находится в правом нижнем углу поля.

2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота по лабиринту - 5

3. Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания клеток поля в виде буквы "Т" высотой в 6 клеток.


Вариант 6

1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных *. Начальное положение Робота обозначено значком ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - закрасить клетки - 6

2. Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота по лабиринту - 6

3. Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания клеток поля в виде буквы "О" высотой в 6 клеток.


Вариант 7

1. Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных *. Начальное положение Робота обозначено значком ◊.

КуМир - Исполнитель Робот - закрасить клетки - 7

2. Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 7

3. Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания клеток поля в виде буквы "Г" высотой в 6 клеток.


Вариант 8

1. Составьте программу закрашивания всех клеток поля вдоль нижней горизонтальной стены. Изначально Робот находится в правом нижнем углу поля.

2. Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 8

3. Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания клеток поля в виде буквы "Е" высотой в 5 клеток.


Вариант 9

1. Составьте программу закрашивания всех клеток поля вдоль правой вертикальной стены. Изначально Робот находится в правом верхнем углу поля.

2. Необходимо провести Робота вниз по лестнице из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота вниз - 9

3. Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания клеток поля в виде буквы "Р" высотой в 6 клеток.


Вариант 10

1. Составьте программу закрашивания 3-х клеток по диагонали вправо вверх от Робота, считая, что изначально Робот находится где-то в центре поля.

2. Необходимо провести Робота вдоль коридора из начального положения (◊) до точки A, заглядывая в каждый боковой коридор.

КуМир - Исполнитель Робот - провести Робота - 10

3. Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания клеток поля в виде буквы "Ш" высотой в 4 клетки.

 


► Смотрите также другие задачи по программированию в системе Кумир:

 Примеры с разобранными решениями и заданиями для самостоятельного решения для исполнителя Робот: