В вашей корзине: 0 тов.
оформить | очистить
Отдел сбыта: +7 (8453) 76-35-48
+7 (8453) 76-35-49
Не определен

КР 1.1. Линейные алгоритмы

Задания расcчитаны на группу в 10 человек. Каждая карточка содержит 3 задания разной степени сложности.


Вариант 1

1. Составьте программу закрашивания прямоугольника 3×4, считая, что Робот находится где-то в центре поля.

2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 1-1

3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 1-2

Вариант 2

1. Составьте программу закрашивания прямоугольника 4×2, считая, что Робот находится где-то в центре поля.

2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 2-1

3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 2-2

Вариант 3

1. Составьте программу закрашивания периметра квадрата 3×3, считая, что Робот находится где-то в центре поля.

2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 3-1

3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 3-2

Вариант 4

1. Составьте программу закрашивания квадрата 3×3, считая, что Робот находится где-то в центре поля.

2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 4-1

3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 4-2

Вариант 5

1. Составьте программу закрашивания буквы "Г", состоящей из трех вертикальных и двух горизонтальных клеток. Начальное положение Робота - где-то в центре поля.

2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 5-1

3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 5-2

Вариант 6

1. Составьте программу закрашивания буквы "П", размерами три клетки по вертикали и две по горизонтали. Начальное положение Робота - где-то в центре поля.

2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 6-1

3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 6-2

Вариант 7

1. Составьте программу закрашивания буквы "Т", размерами четыре клетки по вертикали и три по горизонтали. Начальное положение Робота - где-то в центре поля.

2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 7-1

3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 7-2

Вариант 8

1. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение Робота - где-то в центре поля.

2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 8-1

3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 8-2

Вариант 9

1. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение Робота - где-то в центре поля.

2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 9-1

3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 9-2

Вариант 10

1. Составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. Начальное положение Робота - где-то в центре поля.

2. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A за минимальное число шагов любым из возможных способов.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 10-1

3. Необходимо перевести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

КуМир - Исполнитель Робот - Перевести Робота - 10-2

 


► Смотрите также другие задачи по программированию в системе Кумир:

 Примеры с разобранными решениями и заданиями для самостоятельного решения для исполнителя Робот: